38228-08: ВЭД-А Весы автомобильные - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные ВЭД-А

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 38228-08
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "ВесСтройПроект", г.С.-Петербург
Скачать
38228-08: Описание типа СИ Скачать 195.5 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы автомобильные ВЭД-А поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерений массы автотранспортных средств в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 38228-08
Наименование Весы автомобильные
Модель ВЭД-А
Модификации ВЭД-А-30-1, ВЭД-А-40-1, ВЭД-А-60-1, ВЭД-А-80-1, ВЭД-А-80-2, ВЭД-А-100-1
Технические условия на выпуск ГОСТ 30414, ТУ 4274-004-59507444-2008
Класс СИ 28.01
Год регистрации 2008
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМ
Адрес центра 198005, г.С.-Петербург, Московский пр., 19
Руководитель центра Ханов Николай Иванович
Телефон (8*812) 251-76-01
Факс 113-01-14
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.08.2013
Номер сертификата 32193
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 09 от 10.07.08 п.85
Производитель / Заявитель

ООО "ВесСтройПроект", г.С.-Петербург

 Россия 

194044, Б.Сампсониевский пр-т, 45

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.603-03
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 7
Найдено поверителей 8
Успешных поверок (СИ пригодно) 7 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 21.04.2024

Поверители

Скачать

38228-08: Описание типа СИ Скачать 195.5 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные ВЭД-А (далее - весы) предназначены для измерений массы автотранспортных средств.

Весы применяются в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием нагрузок, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально нагрузке. Этот сигнал обрабатывается устройством взвешивания, с последующей индикацией результата измерений.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и устройства взвешивания (электронная часть). Грузоприемное устройство в свою очередь включает в себя грузоприемную платформу, которая может состоять из нескольких модулей (от 1 до 4), и комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков с узлами встройки. Модуль представляет собой металлическую рамную конструкцию из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом. Грузоприемное устройство опирается на комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков С 16A/C16i (Госреестр № 20784-07); 740D (Госреестр № 35272-07); BM14G (Гос-реестр № 29585-07).

Устройство взвешивания (электронная часть) включает в себя в зависимости от варианта исполнения весовой индикатор CI-2400BS (Госреестр № 17605-06); блок вторичных преобразователей; монитор; принтер; программное обеспечение.

Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся пределами допускаемой погрешности, максимальными и минимальными нагрузками (наибольшими и наименьшими пределами взвешивания), действительными интервалами шкалы (дискретностью отсчета), поверочными интервалами шкалы (ценой поверочного деления) габаритными размерами и массой.

Обозначение модификаций ВЭД-A-X-Y-K, где

X - максимальная нагрузка (наибольший предел взвешивания), т;

Y - количество модулей;

К - класс точности по ГОСТ 30414 (0,5; 1; 2).

Для обеспечения условий взвешивания в движении весы снабжены датчиками регистрации осей. Сигналы с датчиков регистрации осей обрабатываются весовым процессором.

Технические характеристики

1. Основные технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по МОЗМ Р 76-1: 2006, в скобках приведены соответствующие термины по ГОСТ 29329-92:

1.1. Класс точности весов по МОЗМ Р 76-1: 2006 ....................................средний (jiF)

1.2. Максимальная нагрузка Maxi/Max2 (наибольший предел взвешивания Н11В) и минимальная нагрузка Min (наименьший предел взвешивания НмПВ), действительные интервалы шкалы (дискретности отсчета) di/d2 и поверочные интервалы шкалы (цены поверочных делений) ei/ег и пределы допускаемой погрешности приведены в таблице L

Таблица 1

Обозначение весов

Мах,/

Мах2, т

Min, т

di/d2, ei/e2, кг

Нагрузки, т

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

ВЭД-А-30-1

30

0,2

10

От 0,2 до 5 вкл.

Св. 5 до 20 вкл.

Св. 20 до 30 вкл.

±5

± 10

± 15

ВЭД-А-40-1

20/40

0,4

10/20

От 0,4 до 5 вкл.

Св. 5 до 20 вкл.

Св. 20 до 40 вкл.

±5

± 10

±20

ВЭД-А-60-1

30/60

0,4

10/20

От 0,4 до 5 вкл.

Св. 5 до 20 вкл.

Св. 20 до 30 вкл.

Св. 30 до 40 вкл.

Св. 40 до 60 вкл.

±5

± 10

± 15 ±20 ±30

ВЭД-А-80-1

ВЭД-А-80-2

60/80

1

20/50

От 1 до 10 вкл.

Св. 10 до 40 вкл.

Св. 40 до 60 вкл.

Св. 60 до 80 вкл.

± 10 ±20 ±30 ±50

ВЭД-А-100-1

60/100

1

20/50

От 1 до 10 вкл.

Св. 10 до 40 вкл.

Св. 40 до 60 вкл.

Св. 60 до 100 вкл.

± 10 ±20 ±30 ±50

1.3. Максимальное значение массы тары (диапазон устройства выборки массы тары), т...............................................................................................0,5 Мах

1.4. Пределы допускаемой погрешности индикации весов после применения устройств установки нуля и тарирования (ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль), кг.....................................................................................................± 0,25 е

2. Основные технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:

2.1. Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автомобиля приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазонах

от НмПВ до 35% НПВ включительно, % от 35% НПВ

свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы

при первичной

при периодической

при первичной

при периодической

0,5

±0,25

±0,5

±0,25

±0,5

1,0

±0,5

±1,0

±0,5

±1,0

2,0

±1,0

±2,0

±1,0

±2,0

Примечание: Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2.2. Скорость движения при взвешивании, км/ч, не более...........................................6

2.3. Направление взвешивания...........................................................двухстороннее

3. Диапазон рабочих температур, °C

- для грузоприемного устройства...........................................от минус 10 до + 40

- для устройства взвешивания......................................................от + 5 до + 35

4. Электропитание от сети переменного тока:

- напряжение, В........................................................................от 187 до 242

- частота, Гц...............................................................................от 49 до 51

5. Потребляемая мощность, ВА, не более

6. Класс защиты от проникновения пыли и влаги для датчиков

7. Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 3.

Таблица 3

Обозначение весов

Длина, м, не более

Ширина, м, не более

Масса, т, не более

ВЭД-А-30-1

ВЭД-А-40-1

ВЭД-А-60-1

3

0,85

1,2

ВЭД-А-80-1

ВЭД-А-80-2

3

1,5

2

ВЭД-А-100-1

5,5

1,5

3

Примечание: По требованию заказчика размеры платформы могут быть изменены.

8. Вероятность безотказной работы за 1000 часов................................................0,92

9. Средний срок службы, лет.............................................................................10

8. Вероятность безотказной работы за 1000 часов

9. Средний срок службы, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и маркировкой офсетным способом на фирменной табличке, расположенной на лицевой стороне блока вторичных преобразователей.

Комплектность

Таблица 4

Наименование

Количество, шт

Примечание

1 Грузоприемное устройство

1

2 Устройство взвешивания

1

3 Руководство по эксплуатации

1

Поверка

Поверка весов проводится по ГОСТ Р 8.603-2003 «ГСП. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 8.021-84 «ГСП. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

МОЗМ Р 76-1: 2006 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. «Метрологические и технические требования. Испытания».

ТУ 4274-004-59507444-2008 «Весы автомобильные ВЭД-А. Технические условия».

Заключение

Тип весов автомобильных ВЭД-А утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно Государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
38248-08
КВАРЦИТ Весы вагонные
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Для статического повагонного взвешивания четырехосных порожних и груженных вагонов и цистерн. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Для измерения массы при взвешивании в движении поосно транспортных средств - автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов. Кинематическая вязкость взвешиваемого в движении груза не менее 59 мм2/с. Область применения - предприятия энергетики, разл...
Default ALL-Pribors Device Photo
38319-08
KW5, KW6 Весы автоматические
Фирма "Anritsu Industrial Solutions Co., Ltd.", Япония
Для взвешивания в движении упакованного товара и распределения упаковок в зависимости от значения разности между их массой и номинальным установленным значением. Область применения - предприятия торговли, пищевой и фармацевтической промышленности.
Default ALL-Pribors Device Photo
38333-08
ВП Весы платформенные
ЗАО "Фирма "Стоик", г.Череповец
Для статического взвешивания сырья и готовой продукции на предприятиях различных отраслей промышленности, для выполнения торговых и учетных операций, при взаимных расчетах между предприятиями.
Default ALL-Pribors Device Photo
38368-08
ВВТС Весы вагонные тензометрические
ЗАО "Элвес", г.Москва
Для потележечного статического взвешивания или взвешивания в целом порожних и груженых вагонов и цистерн узкой и широкой колеи в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяй...