49219-12: МАГИСТРАЛЬ Весы автомобильные для статического взвешивания - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ

Номер в ГРСИ РФ: 49219-12
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Балтийские весы и системы", г.С.-Петербург
Скачать
49219-12: Описание типа СИ Скачать 959.2 КБ
Свидетельство об утверждении типа СИ Открыть ...
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы автомобильные для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы автомобильные для статического взвешивания ┌МАГИСТРАЛЬ√ (далее ╞ весы) предназначены для статических измерений массы автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) и автопоездов.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 49219-12
Наименование Весы автомобильные для статического взвешивания
Модель МАГИСТРАЛЬ
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2012
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМ
Адрес центра 198005, г.С.-Петербург, Московский пр., 19
Руководитель центра Ханов Николай Иванович
Телефон (8*812) 251-76-01
Факс 113-01-14
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 12.03.2017
Номер сертификата 45700
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола Приказ 138 от 12.03.12 п.19
Производитель / Заявитель

ООО "Балтийские весы и системы", г.С.-Петербург

 Россия 

191036, Греческий пр-т, 27/2, лит. А, пом. 9Н., Тел. (812) 325-80-11

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 53228-08
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 357
Найдено поверителей 48
Успешных поверок (СИ пригодно) 348 (97%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 9 (3%)
Актуальность информации 23.04.2024

Поверители

Скачать

49219-12: Описание типа СИ Скачать 959.2 КБ
Свидетельство об утверждении типа СИ Открыть ...

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ» (далее - весы) предназначены для статических измерений массы автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) и автопоездов.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силовой нагрузки, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругого элемента весоизмерительного датчика, на котором нанесены тензорезисторы. Деформация упругого элемента вызывает изменение электрического сигнала, снимаемого с тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается по 6-ти проводной схеме в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов взвешивания.

Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (от 4 до 8 штук), грузопередающие устройства, фундамент и пандусы для заезда автомобиля.

Грузоприемное устройство может включать до трех грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.

В весах устанавливаются датчики весоизмерительные тензорезисторные МВ-150 производства ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (Госреестр № 44780-10) или датчики весоизмерительные тензорезисторные АСТ производства фирмы «ACUWEIGH CORPORA-TION» (Госреестр № 48820-11).

В весах применяется изготовленный ООО «Балтийские весы и системы» индикатор типа ВИП 2-1110. Индикатор имеет семиразрядный светодиодный дисплей с пятью клавишами для управления весами, а также два последовательных интерфейса RS232/RS485 для подключения весов к персональному компьютеру. Индикатор находится в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикаторов.

Модификации весов отличаются пределами допускаемой погрешности, максимальными и минимальными нагрузками, действительной ценой деления. Варианты исполнения весов отличаются габаритными размерами и массой грузоприемного устройства.

В весах предусмотрены следующие устройства:

- устройство первоначальной установки нуля;

- полуавтоматическое устройство установки нуля;

- устройство слежения за нулем;

- устройство выборки массы тары.

Обозначение весов БВ-М-АХ-Д, где

БВ -весы автомобильные для статического взвешивания;

М - максимальная нагрузка в килограммах;

АХ - обозначение длины грузоприемного устройства в метрах;

Д - обозначение типа весоизмерительных датчиков (1 - МВ-150 или 2 - АСТ).

Рисунок 1 - Фотографии общего вида весов

Маркировка весов производится на разрушаемой при удалении фирменной наклейке, на которой нанесено:

- торговая марка изготовителя;

- модификация весов;

- класс точности;

- максимальная нагрузка (Max);

- минимальная нагрузка (Min);

- поверочное деление (e);

- действительная цена деления d;

- знак утверждения типа;

- серийный номер весов;

- версия программного обеспечения.

Рисунок 2 - Маркировка весов на индикаторе

Рисунок 3 - Маркировки весов на грузоприемном устройстве

В весах предусмотрена защита компонентов и предварительно установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами:

1) Весы снабжены программным несбрасываемым счетчиком, показания которого увеличиваются на единицу автоматически при каждой юстировке (рисунок 3).

Процедура проверки показания счетчика:

После включения весов БВ, по окончании теста раздастся звуковой сигнал и появится сообщение «HELLO», через 3 с, после звукового сигнала на индикаторе появится шестизначный код, идентификационный номер юстировки, а затем установятся нулевые показания.

Рисунок 4 - Индикация кода юстировки

2) Для защиты конструкции весов от несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений, весы пломбируются.

место нанесения оттиска поверительного клейма

Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа.

место нанесения оттиска поверительного клейма

Программное обеспечение

В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, передачи и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемо го кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

Встроенное программное обеспечение

----

ПР 3.10

7EF4

CRC 16

После включения индикатора и прохождения процедуры тестирования на дисплее отображается версия ПО «ПР 3.10». Для отображения контрольной суммы (формат шестнадцатеричного числа) необходимо включить индикатор и во время прохождения теста и появления сообщения [ * ]

«HELLO» нажать и удерживать нажатой клавишу    . На дисплее появится контрольная сумма

исполняемого кода: «7EF4».

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ Р 53228-2008..........................................средний

Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (d), поверочное деление (е), число поверочных делений (n), пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке приведены в таблице 2 для одноинтервальных и в таблице 3 для двухинтервальных весов.

Таблица 2

Обозначение весов

Max, т

Min, т

Действительная цена деления (d), поверочное деление (е), кг

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

Число поверочных делений (n)

БВ-30000-АХ-Д

30

0,2

10

От 0,2 до 5 вкл.

Св. 5 до 20 вкл.

Св. 20 до 30 вкл.

±5 ±10 ±15

3000

БВ-60000-АХ-Д

60

0,4

20

От 0,4 до 10 вкл.

Св. 10 до 40 вкл.

Св. 40 до 60 вкл.

±10

±20

±30

3000

Таблица 3

Обозначение весов

Max1/

Max2, т

Min, т

Действительная цена деления (d1/d2), поверочное деление (е1/е2), кг

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

Число поверочных делений (n)

БВ-40000-АХ-Д

30/40

0,2

10/20

От 0,2 до 5 вкл.

Св. 5 до 20 вкл.

Св. 20 до 30 вкл.

Св. 30 до 40 вкл.

± 5

± 10

± 15

± 20

3000/2000

БВ-80000-АХ-Д

60/80

0,4

20/50

От 0,4 до 10 вкл.

Св. 10 до 40 вкл.

Св. 40 до 60 вкл.

Св. 60 до 80 вкл

± 10

± 20

± 30

± 50

3000/1600

БВ-100000-АХ-Д

60/100

0,4

20/50

От 0,4 до 10 вкл.

Св. 10 до 40 вкл.

Св. 40 до 60 вкл.

Св. 60 до 100 вкл

± 10

± 20

± 30

± 50

3000/2000

Предел допускаемого размаха................................................................ |mpe|

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более.........................................................................................4 % от Max

Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более............20 % от Max

Максимальный диапазон устройства выборки массы тары....................от 0 до Max

Условия эксплуатации:

- предельные значения температуры, °С, (Tmin, Tmax) - для весоизмерительного устройства ........................................минус 30, + 40

- для индикатора...................................................................минус 10, + 40

- относительная влажность при температуре 40 °С, не более %...................................85

Количество грузоприемных платформ, число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса грузоприемного устройства приведены в таблице 4.

Таблица 4

Обозначение весов

Количество грузоприемных платформ

Число весоизмерительных датчиков (N)

Габаритные размеры грузоприемного устройства длина, ширина, высота, мм, не более

Масса грузоприемного устройства, кг, не более

БВ-30000-А3,2-Д

2

8

3200x1600x120

1050

БВ-30000-А4,2-Д

2

8

4200 х1600х120

1250

БВ-30000-А6-Д

1

4

6000x3100x330

5700

БВ-30000-А9-Д

2

6

9000x3100x330

7700

БВ-40000-А6-Д

1

4

6000x3100x330

5700

БВ-40000-А10-Д

2

6

10000x3100x330

8600

БВ-40000-А12-Д

2

6

12000x3100x330

9600

БВ-40000-А15-Д

2

6

15000x3100x330

11600

БВ-40000-А18-Д

3

8

18000x3100x330

12000

БВ-60000-А6-Д

1

4

6000x3100x330

5700

БВ-60000-А10-Д

2

6

10000x3100x330

8700

БВ-60000-А12-Д

2

6

12000x3100x330

9700

БВ-60000-А15-Д

3

8

15000x3100x330

11700

БВ-60000-А18-Д

3

8

18000x3100x330

12200

БВ-60000-А20-Д

3

8

20000x3100x330

14700

БВ-60000-А24-Д

3

8

24000x3100x330

15600

БВ-80000-А15-Д

3

8

15000x3100x360

12000

БВ-80000-А18-Д

3

8

18000x3100x360

12600

БВ-80000-А20-Д

3

8

20000x3100x360

15500

БВ-80000-А24-Д

3

8

24000x3100x360

16000

БВ-100000-А15-Д

3

8

15000x3100x360

12600

БВ-100000-А18-Д

3

8

18000x3100x360

13400

БВ-100000-А20-Д

3

8

20000x3100x360

16000

БВ-100000-А24-Д

3

8

24000x3100x360

17000

Предельная нагрузка, % от Max, не более.......................................................110

Параметры электропитания - напряжение питания, В................................................................... 230+6%-10%

- частота, Гц........................................................................ 50±2%

Потребляемая мощность, В •А, не более

Вероятность безотказной работы за 2000 ч

Средний срок службы, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом и на табличках, закрепленных на грузоприемном устройстве и на задней стенке индикатора, фотохимическим способом.

Комплектность

1. Весоизмерительное устройство................................................1 шт.

2. Индикатор с источником питания.............................................1 шт.

3. Руководство по эксплуатации БЛВС.404432.002 РЭ..................... 1 экз.

Поверка

осуществляется в соответствии с приложением Н «Методика поверки весов» ГОСТ Р 532282008 и разделом «Поверка» Руководства по эксплуатации. БЛВС.404432.002 РЭ.

Основные средства поверки: весоповерочный автомобиль, в состав которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.

Сведения о методиках (методах) измерений приведены в руководстве по эксплуатации «Весы автомобильные для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ»

Нормативные документы

1. ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

2. ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

3. ТУ 4274-005-58879646-2011 «Весы автомобильные для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ». Технические условия».

Рекомендации к применению

Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение работ по расфасовке товаров.

Другие Весы

49228-12
EP 20-100 Весы электронные багажные
Фирма "Procon Engineering" A Division of National Oilwell Varco UK Ltd., Великобритания
Весы электронные багажные EP 20-100 предназначены для статического взвешивания багажа и ручной клади.
Default ALL-Pribors Device Photo
49351-12
ВВЭ-С Весы вагонные
ЗАО "Измерительная техника", г.Пенза
Весы вагонные ВВЭ ╞ С (далее весы) предназначены для статического взвешивания 2-х, 4-х, 6 и 8-осных железнодорожных вагонов груженных твердыми, сыпучими грузами и цистерн с жидкими грузами.
49493-12
Pocket Весы электронные
Фирма "ZDAS, a.s.", Чехия
Весы электронные Pocket (далее ╞ весы) предназначены для статического измерения массы металла на ОАО ┌Оскольский электрометаллургический комбинат√ (ОЭМК), г. Старый Оскол.
49494-12
Pocket Truck Весы электронные
Фирма "ZDAS, a.s.", Чехия
Весы электронные Pocket Truck (далее ╞ весы), предназначены для статического измерения массы металла на ОАО ┌Оскольский электрометаллургический комбинат√ (ОЭМК), г. Старый Оскол.
49496-12
SMS-40 Весы для взвешивания листов
Фирма "SMS Siemag AG" ("СМС Зимаг Акциенгезельшафт"), Германия
Весы для взвешивания листов SMS-40 (далее - весы) предназначены для взвешивания стального листового проката, транспортируемого рольгангом прокатного стана.