64478-16: АВП-ВП-СД-250 Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные АВП-ВП-СД-250

Номер в ГРСИ РФ: 64478-16
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Авитек-Плюс", г.Екатеринбург
Скачать
64478-16: Описание типа СИ Скачать 179.3 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные АВП-ВП-СД-250 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы вагонные АВП-ВП-СД-250 (далее - весы), зав. № 07.15.042, предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 64478-16
Наименование Весы вагонные
Модель АВП-ВП-СД-250
Срок свидетельства (Или заводской номер) зав.№ 07.15.042
Производитель / Заявитель

ООО "Авитек-Плюс", г.Екатеринбург

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 4
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 4 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 14.04.2024

Поверители

Скачать

64478-16: Описание типа СИ Скачать 179.3 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные АВП-ВП-СД-250 (далее - весы), зав. № 07.15.042, предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных датчиков (пункт Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1-2011), возникающих под действием нагрузок, в электрические аналоговые сигналы, величины которых пропорциональны приложенным нагрузкам, с последующей их обработкой и индикацией результатов измерений на индикаторе (пункт Т.2.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011).

Весы состоят из грузоприемного устройства (пункт Т.2.1.1 ГОСТ OIML R 76-1-2011), весоизмерительных тензорезисторных датчиков и индикатора.

Грузоприемное устройство (рисунок 1) состоит из левой и правой силовых секций с рельсами, соединенными между собой поперечными балками и оснащенными системой стабилизации в горизонтальной плоскости при движении железнодорожного транспорта, с помощью безлюфтовых упоров (не требующих эксплуатационных регулировок).

Четыре весоизмерительных тензоризисторных датчика типа С модификации С16АС3/100t (Госреестр № 60480-15, производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия), подключены через клеммную коробку к индикатору ВК-2010А (рисунок 2), в который поступает информация поканально с каждого датчика, что облегчает диагностику работоспособности весов.

Рисунок 1 - Грузоприемное устройство. Общий вид.

Рисунок 2 - Индикатор ВК-2010А. Внешний вид.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) индикатора ВК-2010А является метрологически значимым, встроено в аппаратную часть и неизменно в процессе эксплуатации весов.

Интерфейс индикатора ВК-2010А служит для передачи результатов взвешивания на периферийные устройства, выдачи управляющих сигналов на приборы или исполнительные механизмы, является защищённым и непригодным для замены или модификации ПО индикаторов.

Несанкционированная модификация ПО индикатора проверяется путем сравнения значения контрольной суммы прибора с ее номинальным значением. Контрольная сумма рассчитывается по всей области памяти исполняемого кода ПО по алгоритму электронной подписи CRC-16.

Регистрация попыток изменения калибровки весов реализована в индикаторе с помощью несбрасываемого счетчика калибровок, увеличивающимся на единицу каждый раз при попытке изменения метрологически значимых параметров.

Идентификационные признаки (данные) ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные признаки (данные) ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

ПО АВП-ВП-СД

Номер версии (идентификационный номер ПО)

v2010.05

Цифровой идентификатор ПО

46797 (CRC16)

Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО и значение контрольной суммы отображаются на дисплее индикатора при включении питания.

Технические характеристики

1 . Основные метрологические характеристики при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R76-1-2011 приведены в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование характеристики

Показатель

1

Класс точности при статическом взвешивании

средний III

2

Максимальная нагрузка (Max), т

250

3

Минимальная нагрузка (Min), т

16

4

Поверочное деление (e), кг

100

5

Число поверочных делений (n)

2500

6

Диапазон выборки массы тары

15 % от Max

7

Установка показаний весов на нуль

автоматически

8

Пределы допускаемой погрешности установки на нуль

0,25 e

9

Порог чувствительности

1,4 e

Пределы допускаемой погрешности при статическом взвешивании в зависимости от нагрузки m приведены в таблице 3:

Таблица 3

Интервалы нагрузок

При первичной поверке

В эксплуатации

m < 500e

±0,5 e

±1 e

500e < m < 2000e

±1,0 e

±2 e

2000e < m

±1,5 e

±3 e

2 Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96 приведены в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование характеристики

Показатель

1

Класс точности при взвешивании в движении: - при взвешивании в движении вагона без расцепки

- при взвешивании состава

0,5

0,5

2

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

250

3

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

16

4

Дискретность, кг

100

5

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

6

Скорость движения ТС при взвешивании, км/ч, не более

6

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке в соответствии с ГОСТ 30414-96 приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из n вагонов в соответствии с ГОСТ 30414-96 приведены в таблице 6.

Таблица 6

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ х n до 35 % НПВ x n включ., % от 35 % НПВ x n

св. 35 % НПВ x n, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблицах 5 и 6.

Общие технические характеристики весов приведены в таблице 7.

Таблица 7

№ п/п

Наименование характеристики

Показатель

1

Размеры грузоприемного устройства (2 шт), м: - длина - ширина

9

2

2

Масса грузоприемного устройства, т

7,2

3

Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства с датчиками, ° С

от минус 40 до 40*

4

Диапазон рабочих температур индикатора ВК-2010А, °С

от 5 до 40

5

Параметры электрического питания от сети переменного тока:                    напряжение, В

частота, Гц

22О-ээ 50±1

6

Потребляемая мощность, В •А, не более

1000

7

Класс защиты от проникновения пыли и влаги для датчиков весоизмерительных

IP68

8

Время прогрева весов, мин, не менее

30

9

Вероятность безотказной работы за 1000 часов, не менее

0,92

10

Средний срок службы, лет

15

* Примечание:   При эксплуатации весов ниже минус 10 °С применяется система

автоматической температурной компенсации.

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на эксплуатационную документацию и маркировкой офсетным способом на табличку, закрепленную на корпусе индикатора.

Комплектность

Таблица 8

1 Грузоприемное устройство в составе:

1.1 Грузоприемный модуль

1.2 Монтажный комплект

1 шт.

1 шт.

2 Датчики весоизмерительные тензорезисторные С16АС3/1001

4 шт.

3 Индикатор ВК-2010А

1 шт.

4 Комплект кабелей сигнальных и соединительных

1 комплект

5 АРМ оператора

1 комплект

6 Программное обеспечение

1 комплект

7 Комплект эксплуатационных документов

1 комплект

8 Дополнительное оборудование

1 комплект

Поверка

В режиме статического взвешивания поверка осуществляется в соответствии с приложением ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

В режиме взвешивания в движении поверка осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Основные средства поверки:

- для статического взвешивания: эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2015;

- для взвешивания в движении: контрольные вагоны, контрольные весы для статического взвешивания, испытательный состав.

Сведения о методах измерений

Методика измерений входит в состав АВИТ.404522.004-05РЭ1 «Весы вагонные АВП-ВП-СД-250. Руководство по эксплуатации. Часть 1» раздел 2 «Использование весов по назначению».

Нормативные документы

1 ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

3 ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»

4 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

Другие Весы

64477-16
М8700 Весы монорельсовые
ООО НПП "Метра", г.Обнинск
Весы монорельсовые М8700 (далее-весы) предназначены для статического измерения массы грузов.
Весы электронные неавтоматического действия Scout (далее - весы) предназначены для статического измерения массы груза.
64464-16
ВКТ Весы крановые встроенные электронные
ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково
Весы крановые встроенные электронные ВКТ (далее - весы), предназначены для статического взвешивания грузов, транспортируемых на крюке подъёмных устройств.
64340-16
SPIROFLOW II Весы неавтоматического действия
Фирма "Enersul Limited Partnership", Канада
Весы неавтоматического действия SPIROFLOW II (далее - весы) предназначены для статических измерений массы.
64296-16
ГРАТОН Весы вагонные неавтоматического действия
ООО НПФ "Концептуальная энергетика", г.Барнаул
Весы вагонные неавтоматического действия ГРАТОН (далее - весы) предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств в статическом режиме.